Фонд "Орби"
Сегодня случилось инсультов: 586
Собрали 4409 руб
Телефон горячей линии по инсульту 8 800 707 52 29

Мероприятия и новости

ОК и фонд ОРБИ о гипертонии

ОК и фонд ОРБИ запустили серию полезных материалов о гипертонии

К Всемирному дню борьбы с гипертонией фонд ОРБИ и социальная сеть ОК запустили серию полезных материалов о повышенном артериальном давлении.

Забег «Gabon Trail»

В Подмосковье пройдет забег в поддержку людей, столкнувшихся с инсультом

18 июня на лыжной базе ГАБО в Московской области пройдет забег «Gabon Trail» с благотворительными слотами в пользу фонда ОРБИ.

Благотворительный бранч в ENO Bistro

Благотворительный бранч в ENO Bistro

13 мая в честь открытия летней веранды ресторан ENO Bistro при поддержке компании Vinicom проведет благотворительный бранч в пользу фонда борьбы с инсультом ОРБИ.

Воркошоп фонда ОРБИ «Сайт как медиа»

Фонд ОРБИ проведет воркшоп «Сайт как медиа: привлекаем аудиторию с помощью контента»

25 апреля с 11.00 до 13.00 на площадке «Среда своих» команда фонда борьбы с инсультом ОРБИ расскажет, как некоммерческим организациям сделать из своего сайта маленькое медиа и работать с контентом.

Дни кардиолога на горячей линии ОРБИ

На горячей линии фонда ОРБИ пройдут дни кардиологии

С 7 по 9 апреля на горячей линии фонда борьбы с инсультом ОРБИ 8 800 707-52-29 можно будет получить бесплатную консультацию кардиолога.

Екатерина Милова стала экспертом «Школы наставничества» компании ГЕРОФАРМ.

Директор фонда ОРБИ стала наставником школы социальных проектов для старшеклассников

Екатерина Милова стала экспертом программы обучения социальному проектированию для старшеклассников «Школа наставничества» компании ГЕРОФАРМ.

вебинары по восстановлению после инсульта

Фонд ОРБИ проведет вебинары по восстановлению после инсульта

Публикуем программу повторных вебинаров для людей после инсульта, их родственников и специалистов, занятых в восстановительном лечении.

Наружная реклама фонда ОРБИ об основных симптомах инсульта

Фонд ОРБИ запустил социальную кампанию наружной рекламы в Москве

Цель кампании – повысить общую осведомленность жителей города об основных признаках инсульта. 

Показать еще
yandex_pay_logo sber_pay_logo sbp_logo
Это для того, чтобы с вами связаться