Фонд борьбы с инсультом ОРБИ при поддержке оператора рекламы MaxMediaGroup запустил социальную кампанию об основных симптомах в 220 вузах России.
Фонд ОРБИ разместил инфографику, которая поможет студентам и персоналу узнать, как распознать и вызвать помощь при возможном инсульте на рекламных площадках оператора MaxMediaGroup в высших учебных заведениях в 30 городах России.
Инфографика, разработанная фондом ОРБИ, демонстрирует тест, который позволяет определить основные симптомы инсульта: онемение лица, слабость в одной стороне тела и несвязанная, путанная речь, а также призыв обращаться в скорую помощь при появлении одного из симптомов. Пользуясь этим тестом, студенты и сотрудники вузов смогут легко определить инсульт и принять соответствующие меры.
Раннее обнаружение и быстрая реакция на симптомы – ключевые факторы в снижении смертности от инсульта, поэтому фонд ОРБИ призывает не игнорировать первые сигналы инсульта и немедленно вызвать медицинскую помощь в случае появления тревожных признаков болезни.
«Знание симптомов – важный шаг в борьбе с инсультом», – говорит директор фонда Екатерина Милова, – «Мы благодарны MaxMediaGroup за возможность поделиться этим знанием со студентами, которые смогут принять меры и спасти чью-то жизнь, если увидят подозрительные симптомы».
Социальная кампания фонда ОРБИ в вузах продлится до конца 2023 года и потенциально поможет охватить более 8 млн. студентов и сотрудников высших учебных заведений.
Получить консультацию кардиолога можно с 9:00 до 18:00 по Москве.
Более чем у половины участников акции обнаружили повышенный уровень холестерина.
Открыта регистрация на 5 июля