Сегодня случилось инсультов: 889
Собрали 91582 руб
Телефон горячей линии по инсульту 8 800 707 52 29
5 марта, 2019

XV конференция газеты Ведомости «Благотворительность в России»

Президент фонда ОРБИ Дарья Лисиченко приняла участие в ежегодной конференции о благотворительности в России.

1 марта прошла XV конференция газеты Ведомости «Благотворительность в России», в рамках которой ежегодно обсуждаются вызовы и проблемы с которыми сталкивается благотворительность в России.

В этом году отдельной темой обсуждения на конференции стала роль бренда в благотворительности. Представители благотворительной сферы и эксперты в области маркетинга и управления брендом обсудили нужны ли благотворительности сильные бренды и разобрали основные составляющие благотворительного бренда.

На сессии «Сколько стоит построить благотворительный бренд?» выступила президент и учредитель нашего фонда Дарья Лисиченко. Дарья рассказала участникам об истории развития фонда ОРБИ из пациентского сообщества, которое помогало людям после инсульта, а также поделилась опытом определения таких важных компонентов благотворительного бренда как миссия и целевые аудитории фонда.

В работе сессии также приняли участие Светлана Горбачева; Алёна Азоева (православная служба помощи «Милосердие») Анастасия Ершова (Екатерининская ассамблея) Павел Котосов Teddy Food) Варвара Пензова (фонд «Дети наши») Катерина Покровская (BBDO Branding) и Анастасия Приказчикова (благотворительный фонд «Подарок Ангелу»).

Участники говорили о том, нужно ли благотворительной организации иметь свой фирменный стиль, какую роль играет попечительский совет в продвижении благотворительного фонда, а также обменялись опытом, как сделать информацию о деятельности фонда доступной и открытой.

 

Смотрите также

yandex_pay_logo sber_pay_logo sbp_logo
Это для того, чтобы с вами связаться