Президент фонда ОРБИ Дарья Лисиченко приняла участие в ежегодной конференции о благотворительности в России.
1 марта прошла XV конференция газеты Ведомости «Благотворительность в России», в рамках которой ежегодно обсуждаются вызовы и проблемы с которыми сталкивается благотворительность в России.
В этом году отдельной темой обсуждения на конференции стала роль бренда в благотворительности. Представители благотворительной сферы и эксперты в области маркетинга и управления брендом обсудили нужны ли благотворительности сильные бренды и разобрали основные составляющие благотворительного бренда.
На сессии «Сколько стоит построить благотворительный бренд?» выступила президент и учредитель нашего фонда Дарья Лисиченко. Дарья рассказала участникам об истории развития фонда ОРБИ из пациентского сообщества, которое помогало людям после инсульта, а также поделилась опытом определения таких важных компонентов благотворительного бренда как миссия и целевые аудитории фонда.
В работе сессии также приняли участие Светлана Горбачева; Алёна Азоева (православная служба помощи «Милосердие») Анастасия Ершова (Екатерининская ассамблея) Павел Котосов Teddy Food) Варвара Пензова (фонд «Дети наши») Катерина Покровская (BBDO Branding) и Анастасия Приказчикова (благотворительный фонд «Подарок Ангелу»).
Участники говорили о том, нужно ли благотворительной организации иметь свой фирменный стиль, какую роль играет попечительский совет в продвижении благотворительного фонда, а также обменялись опытом, как сделать информацию о деятельности фонда доступной и открытой.
Фонд борьбы с инсультом ОРБИ получил признание за очень высокое качество годового отчета 2023 на конкурсе публичных годовых отчетов НКО RAEX
С 15 по 17 ноября на горячей линии по инсульту 8 800 707-52-29 фонд ОРБИ проведет акцию «Дни эндокринолога» приуроченную ко Всемирному дню борьбы с диабетом
Фонд борьбы с инсультом ОРБИ запустил навигатор по реабилитации, который поможет людям в поиске реабилитационных центров, соответствующих требованиям Минздрава