25 апреля с 11.00 до 13.00 на площадке «Среда своих» команда фонда борьбы с инсультом ОРБИ расскажет, как некоммерческим организациям сделать из своего сайта маленькое медиа и работать с контентом.
Каждая некоммерческая организация может быть маленьким медиа — делиться своей экспертизой и привлекать новых сторонников с помощью материалов. Для этого не всегда нужны большие ресурсы. Главное научиться работать с запросами аудитории и «упаковывать» контент в наиболее подходящие форматы. Как это сделать — расскажет редактор сайта ОРБИ Екатерина Ульянова.
В прошлом году команда ОРБИ перезапустила раздел с материалами об инсульте — изменила систему навигации, подготовила новые материалы и адаптировала их для поисковиков. На встрече сотрудники подробнее расскажут о своем опыте, а также поделятся статистикой, как выросла посещаемость сайта после обновления раздела.
В практической части спикер поделится, как выстроить работу с контентом и какие инструменты для этого использовать:
Все участники воркшопа получат рабочие тетради, которые можно будет использовать для командной работы после мероприятия. В практической части участники смогут задать свои вопросы и получить рекомендации от спикера.
Зарегистрироваться на воркшоп можно здесь.
Благотворительное приложение Tooba совместно с фондом борьбы с инсультом ОРБИ организовали акцию «Люди вместо фейерверков», благодаря которой удалось собрать средства на оплату курса реабилитации после инсульта для молодого музыканта из Пермского края Владислава Зубова.
Дорогие друзья, поздравляем вас с наступающим Новым Годом. Спасибо, что были рядом с фондом ОРБИ в уходящем году. Желаем вам всего самого хорошего, крепкого здоровья и отличных праздников. На носу новый 2025 год, а значит что впереди долгие праздничные выходные. Именно поэтому мы спешим поделиться с вами графиком работы фонда и его программ.
5 и 6 декабря в Туле прошла социально-просветительская акция «Видимо-невидимо», организованная фондом борьбы с инсультом ОРБИ. В рамках инициативы в ТРЦ «Гостиный двор» для всех желающих была проведена экспресс-диагностика липидного профиля, а также оценен уровень сердечно-сосудистого риска. В акции приняли участие 506 человек, 84% из которых узнали о своем повышенном холестерине