Фонду требуется Координатор благотворительных программ/офис-менеджер.
Обязанности:
• Координация программ Адресная помощь, Из рук в руки: консультирование обратившихся в фонд о процедуре обращения в фонд за помощью, прием документов, работа с реабилитационными центрами, организация оплат и получение бухгалтерской документации, ведение программы на фандрайзинговых платформах и сайте, отчетность по программе,
• Помощь в организации мероприятий фонда
• Обеспечение программ фонда полиграфической продукцией
• Обеспечение офиса всем необходимыми для работы офиса
• Заказ пропусков, получение/регистрация корреспонденции,
• Прием и распределение звонков, консультирование по телефону о деятельности фонда
• Оказание помощи сотрудникам фонда в работе с документами (печать/сканирование/копирование материалов, внесение изменений в презентации).
— Взаимодействие с оператором связи.
Требования:
• Основы делопроизводства;
• Знание офисных программных продуктов
• Желание работать и развиваться;
• Умение планировать свое рабочее время, выставлять и следовать приоритетам в реализации проекта.
Личные качества:
• активная жизненная позиция;
• быстрая обучаемость;
• высокая работоспособность;
• готовность брать ответственность;
• грамотная речь;
• дисциплинированность;
• коммуникабельность;
• многозадачность;
• организованность;
• стрессоустойчивость
С 7 по 9 марта специалисты помогут разобраться в таких темах, как контроль диабета и уровня сахара, снижение избыточного веса.
7 марта в 18:00 состоится онлайн-тренировка фонда ОРБИ в рамках подготовки к забегу «Вместе против инсульта». Зарегистрируйтесь!
Фонд ОРБИ запускает серию вебинаров посвященных теме трудоустройства после инсульта. Все участники получат необходимые знания для успешного поиска работы , а также поддержку специалистов на пути к трудоустройству. Принять участие в марафоне можно вне зависимости от наличия инвалидности.