fbpx
Сегодня случилось инсультов: 437
Собрали 430 руб

Социальная реклама Фонда ОРБИ получила несколько наград конкурса «Реклама будущего»

Социальный ролик фонда ОРБИ об основных симптомах инсульта «Знаки», завоевал второе место в номинации «Видео» и третье место в номинации «Социальное воздействие», а наружная реклама о линии помощи после инсульта получила третье место номинации «Принт» на ежегодном конкурсе социальной рекламы «Реклама будущего»

Ролик «Знаки» был создан для Фонда видеостудией Mozga и стал продолжением кампании о симптомах инсульта, которая началась с трогательного ролика «Дети на защите взрослых», разработанного той же видеостудией годом ранее. Главной задачей ролика стало повышение знаний об основных симптомах инсульта.  

В видео «Знаки» футболисты ФК «Спартак-Москва» показывают сигналы, которыми обмениваются игроки во время матча и за которыми следят миллионы болельщиков. Затем футболисты демонстрируют симптомы инсульта и призывают зрителей также внимательно следить за мимикой и жестами всех людей, не только футболистов, чтобы смочь вовремя распознать тревожные признаки инсульта.   

Впервые ролик демонстрировался на заключительном матче сезона 2017/18 на аудиторию в 45 тысяч болельщиков.

Кроме этого, жюри фестиваля отметило наружную рекламу о линии помощи после инсульта, которую разработало для Фонда агентство SLAVA

С помощью этой кампании Фонд рассказал горожанам о существовании линии помощи после инсульта и объяснил, чем она может быть полезна.  По замыслу агентства SLAVA, Горячая линия ОРБИ – это синоним помощи родным и близким, перенесшим инсульт.

Кампания  увеличила количество обращений из Москвы, где была размещена наружная реклама, в 3 раза.

Мы очень признательны жюри конкурса «Реклама будущего» за оценку наших работ и хотим еще раз поблагодарить режиссера Олега Агейчева, видеостудию Mozga и  агентство SLAVA. 

 

Это для того, чтобы с вами связаться