В Москве начинается кампания наружной рекламы фонда ОРБИ об основных симптомах инсульта.
Цель кампании – повысить общую осведомленность жителей Москвы об основных признаках инсульта, а также рассказать об алгоритме действий в случае подозрений на инсульт.
В рамках проекта в общественных местах Москвы будет размещена инфографика о признаках инсульта и важности своевременного получения медицинской помощи в случае их появления.
К проекту уже подключились партнеры фонда и операторы наружной рекламы Москвы: Чистый город, Spectrium, СДЭК, коммуникационная группа LBL, RGB Graphics, рекламное агентство «Вектор».
Инсульт все еще остается одной из ведущих причин смертности и получения инвалидности в России. Однако, своевременное выявление симптомов и вызов медицинской помощи, помогают повлиять на статистику и снизить показатели смертности и тяжести последствий инсульта.
Проект работает при поддержке Конкурса грантов Мэра Москвы.
Фонд ОРБИ запускает серию очных бесплатных лекционных занятий, где каждый сможет больше узнать о своем организме и пообщаться с медицинскими экспертами в рамках заданной тематики. Тема первой лекции: «Нарушения сна: клиника, диагностика, лечение».
26 сентября в офисе фонда борьбы с инсультом ОРБИ прошла диагностика на факторы риска инсульта, где каждый желающий мог пройти чек-ап организма на сердечно-сосудистые риски
Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, совместно со Всероссийским общественным движением «Волонтеры-медики» в рамках Всероссийской акции «Оберегая сердца», приуроченной ко Всемирному дню сердца, поделились информацией о том, как оказать первую помощь людям во время инсульта