В Москве начинается кампания наружной рекламы фонда ОРБИ об основных симптомах инсульта.
Цель кампании – повысить общую осведомленность жителей Москвы об основных признаках инсульта, а также рассказать об алгоритме действий в случае подозрений на инсульт.
В рамках проекта в общественных местах Москвы будет размещена инфографика о признаках инсульта и важности своевременного получения медицинской помощи в случае их появления.
К проекту уже подключились партнеры фонда и операторы наружной рекламы Москвы: Чистый город, Spectrium, СДЭК, коммуникационная группа LBL, RGB Graphics, рекламное агентство «Вектор».
Инсульт все еще остается одной из ведущих причин смертности и получения инвалидности в России. Однако, своевременное выявление симптомов и вызов медицинской помощи, помогают повлиять на статистику и снизить показатели смертности и тяжести последствий инсульта.
Проект работает при поддержке Конкурса грантов Мэра Москвы.
В феврале при поддержке Грантов Мэра Москвы стартовал проект фонда ОРБИ «Вместе против инсульта», направленный на повышение физической активности жителей Москвы для профилактики инсульта.
20 апреля состоится благотворительная распродажа Angels Charity Sale фонда ОРБИ. Все средства будут направлены на помощь людям после инсульта.
Проект реализует фонд борьбы с инсультом ОРБИ совместно с Всероссийским общественным движением «Волонтеры-медики» и при поддержке ООО СК «Сбербанк страхование жизни».