В Москве начинается кампания наружной рекламы фонда ОРБИ об основных симптомах инсульта.
Цель кампании – повысить общую осведомленность жителей Москвы об основных признаках инсульта, а также рассказать об алгоритме действий в случае подозрений на инсульт.
В рамках проекта в общественных местах Москвы будет размещена инфографика о признаках инсульта и важности своевременного получения медицинской помощи в случае их появления.

К проекту уже подключились партнеры фонда и операторы наружной рекламы Москвы: Чистый город, Spectrium, СДЭК, коммуникационная группа LBL, RGB Graphics, рекламное агентство «Вектор».
Инсульт все еще остается одной из ведущих причин смертности и получения инвалидности в России. Однако, своевременное выявление симптомов и вызов медицинской помощи, помогают повлиять на статистику и снизить показатели смертности и тяжести последствий инсульта.
Проект работает при поддержке Конкурса грантов Мэра Москвы.

Получить бесплатную консультацию кардиолога можно на горячей линии по инсульту 8 800 707-52-29 с 9:00 до 18:00 по Москве.

Итогом дискуссии стала резолюция с практическими предложениями о том, как повысить доступность и качество юридической помощи для людей, перенёсших инсульт, и их близких.

Фонд борьбы с инсультом ОРБИ стал победителем конкурса грантов Мэра Москвы для СО НКО в номинации «Благотворительность».