В Москве начинается кампания наружной рекламы фонда ОРБИ об основных симптомах инсульта.
Цель кампании – повысить общую осведомленность жителей Москвы об основных признаках инсульта, а также рассказать об алгоритме действий в случае подозрений на инсульт.
В рамках проекта в общественных местах Москвы будет размещена инфографика о признаках инсульта и важности своевременного получения медицинской помощи в случае их появления.
К проекту уже подключились партнеры фонда и операторы наружной рекламы Москвы: Чистый город, Spectrium, СДЭК, коммуникационная группа LBL, RGB Graphics, рекламное агентство «Вектор».
Инсульт все еще остается одной из ведущих причин смертности и получения инвалидности в России. Однако, своевременное выявление симптомов и вызов медицинской помощи, помогают повлиять на статистику и снизить показатели смертности и тяжести последствий инсульта.
Проект работает при поддержке Конкурса грантов Мэра Москвы.
Дорогие друзья, поздравляем вас с наступающим Новым Годом. Спасибо, что были рядом с фондом ОРБИ в уходящем году. Желаем вам всего самого хорошего, крепкого здоровья и отличных праздников. На носу новый 2025 год, а значит что впереди долгие праздничные выходные. Именно поэтому мы спешим поделиться с вами графиком работы фонда и его программ.
5 и 6 декабря в Туле прошла социально-просветительская акция «Видимо-невидимо», организованная фондом борьбы с инсультом ОРБИ. В рамках инициативы в ТРЦ «Гостиный двор» для всех желающих была проведена экспресс-диагностика липидного профиля, а также оценен уровень сердечно-сосудистого риска. В акции приняли участие 506 человек, 84% из которых узнали о своем повышенном холестерине
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот, благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ