2 и 3 июля Фонд борьбы с инсультом ОРБИ проведет мини-сейл Angels Charity в магазине Charity Shop на Садовой-Спасской. Среди суперлотов — туфли Chanel всего за 5 000 ₽, белое платье Saint Laurent за 25 000 ₽ и классический тренч Burberry за 15 000 ₽. Все собранные средства пойдут на программы системной и адресной помощи Фонда.
Angels Charity Sale — это благотворительный ресейл, который ежегодно организует Фонд борьбы с инсультом ОРБИ. В июне 2022 года состоялось уже девятое масштабное мероприятие Angels Charity, а сейчас пройдет мини-сейл в гостях у постоянного партнера — сети магазинов Charity Shop.
На мини-сейле Angels Charity можно будет приобрести люкс по цене Zara, а вещи от Zara и других масс-маркет брендов — за пожертвование от 500 ₽. Среди представленных брендов Chanel, Saint Laurent, Rochas, Marni, Burberry, Maje, а также российские бренды Sasha Kim, Roseville, Botrois, Mavelty, 1881 EIGHTEEN ONE ONE. Все собранные средства пойдут на помощь людям, перенесшим инсульт, и профилактику заболевания.
Что: мини-ресейл Angels Charity Sale
Где: Москва, Charity Shop, Садовая-Спасская 12/23 стр. 2
Когда: 2-3 июля, 11:00-21:00
Благотворительное приложение Tooba совместно с фондом борьбы с инсультом ОРБИ организовали акцию «Люди вместо фейерверков», благодаря которой удалось собрать средства на оплату курса реабилитации после инсульта для молодого музыканта из Пермского края Владислава Зубова.
Дорогие друзья, поздравляем вас с наступающим Новым Годом. Спасибо, что были рядом с фондом ОРБИ в уходящем году. Желаем вам всего самого хорошего, крепкого здоровья и отличных праздников. На носу новый 2025 год, а значит что впереди долгие праздничные выходные. Именно поэтому мы спешим поделиться с вами графиком работы фонда и его программ.
5 и 6 декабря в Туле прошла социально-просветительская акция «Видимо-невидимо», организованная фондом борьбы с инсультом ОРБИ. В рамках инициативы в ТРЦ «Гостиный двор» для всех желающих была проведена экспресс-диагностика липидного профиля, а также оценен уровень сердечно-сосудистого риска. В акции приняли участие 506 человек, 84% из которых узнали о своем повышенном холестерине