В интернет-магазине HiPO можно приобрести благотворительную подарочную карту, взнос за которую переводится в пользу фонда борьбы с инсультом ОРБИ
Платформа HiPO добавила в благотворительный раздел своего концепт-стора подарочные карты фонда ОРБИ. Таким образом, человек может внести благотворительное пожертвование от имени друга или близкого человека, которому будет подарена карта.
Благодаря сотрудничеству с HiPO у фонда ОРБИ будет возможность собрать средства на работу программ, которые занимаются восстановлением людей после инсульта и возвращением их к самостоятельной жизни. Кроме того, фонд сможет продолжить работу по предотвращению инсультов в стране и рассказать большему количеству людей о том, как заметить тревожные признаки заболевания.
Благотворительные карты номиналом 1000, 3000 и 5000 рублей можно приобрести в разделе «Сертификаты/Благотворительность» на сайте платформы.
Лайфстал-платформа HiPO – это блог, сообщество-экспертов, а также интернет-магазин, который предлагает продукты различных категорий от товаров для дома и интерьера до органической косметики и гаджетов, которые помогают вести активный образ жизни.
Благотворительное приложение Tooba совместно с фондом борьбы с инсультом ОРБИ организовали акцию «Люди вместо фейерверков», благодаря которой удалось собрать средства на оплату курса реабилитации после инсульта для молодого музыканта из Пермского края Владислава Зубова.
Дорогие друзья, поздравляем вас с наступающим Новым Годом. Спасибо, что были рядом с фондом ОРБИ в уходящем году. Желаем вам всего самого хорошего, крепкого здоровья и отличных праздников. На носу новый 2025 год, а значит что впереди долгие праздничные выходные. Именно поэтому мы спешим поделиться с вами графиком работы фонда и его программ.
5 и 6 декабря в Туле прошла социально-просветительская акция «Видимо-невидимо», организованная фондом борьбы с инсультом ОРБИ. В рамках инициативы в ТРЦ «Гостиный двор» для всех желающих была проведена экспресс-диагностика липидного профиля, а также оценен уровень сердечно-сосудистого риска. В акции приняли участие 506 человек, 84% из которых узнали о своем повышенном холестерине