Фонд борьбы с инсультом ОРБИ меняет фирменный стиль. Обновление коснулось названия фонда, его логотипа, а также ключевых элементов, которые фонд использует в своей коммуникации. Айдентику разработала команда бренд-бюро «Щука».
«Щука» создала единую визуальную систему, объединяющую и объясняющую многочисленные программы и проекты фонда. Элементы нового фирменного стиля сосредоточены на метафоре асимметрии — состояния, которое проявляется в симптомах инсульта, и продолжается дальше, непропорционально разделяя жизнь. Это отображено и в наклоненной букве О, и в орнаменте, где разорваны контуры объектов, связанных с инсультом.
Все элементы стиля формируют единый визуальный язык, который делает коммуникацию фонда слаженной и узнаваемой. А перерисованная инфографика выглядит как часть общей экосистемы и не вызывает заблуждения, что инсульт — это только его симптомы.
В айдентике также присутствуют новые герои, которые делают фирменный стиль персональным и выражают общий оптимистичный и дружелюбный тон, при этом не преуменьшая серьезность проблемы, с которой работает фонд.
«Мы очень боялись переусердствовать в своем желании измениться. Поэтому, нам хотелось сохранить равновесие между серьезной стороной нашей работы и желанием быть доступными и понятными для наших сторонников, — Екатерина Милова, директор по развитию фонда ОРБИ — Команде „Щуки“ очень точно удалось понять задачу и передать этот баланс».
«Стиль благотворительной организации должен быть воодушевляющим, даже если основан на метафоре симптома, причины или следствия заболевания. Нам было важно развить достоинства графики ОРБИ, сохранив узнаваемость; построить вокруг графики систему, которая бы сообщала, что работа фонда связана не только с диагностикой инсульта, но еще с профилактикой и реабилитацией. Инструменты и правила стиля предусматривают, что его будут использовать волонтеры — у благотворительной организации меньше ресурсов для поддержки айдентики, чем у коммерческой компании, поэтому устойчивость чрезвычайно важна», — Иван Величко, креативный директор бренд-бюро «Щука»
Фонд ОРБИ рассчитывает, что новый образ поможет рассказать о симптомах инсульта еще большему количеству людей, гораздо больше людей, которые столкнулись с инсультом узнают куда обратиться, если нужна помощь, а программа профилактики, которую в этом году поддержали Фонд президентских грантов и Гранты Мэра Москвы, станет более доступной и понятной для широкой аудитории.
Цель акции – собрать один миллион рублей для помощи людям, столкнувшимся с инсультом, а также рассказать как можно большему числу людей об этом заболевании.
Диагностика состояния сердца и сосудов пройдет 12 марта в Москве с 12:00 по 18:00 на базе гостиницы РНИМУ им. Пирогова.
16 февраля 2024 года на территории эко-комплекса «Танай» фонд борьбы с инсультом ОРБИ провел акцию «Напиток за улыбку», участники которой узнали про симптомы инсульта и получили бесплатный согревающий напиток.