fbpx
Сегодня случилось инсультов: 721
Собрали 530 руб

Фонд ОРБИ изменил логотип и запустил обновление фирменного стиля

Фонд борьбы с инсультом ОРБИ меняет фирменный стиль. Обновление коснулось названия фонда, его логотипа, а также ключевых элементов, которые фонд использует в своей коммуникации. Айдентику разработала команда бренд-бюро «Щука».

 

«Щука» создала единую визуальную систему, объединяющую и объясняющую многочисленные программы и проекты фонда. Элементы нового фирменного стиля сосредоточены на метафоре асимметрии  состояния, которое проявляется в симптомах инсульта, и продолжается дальше, непропорционально разделяя жизнь. Это отображено и в наклоненной букве О, и в орнаменте, где разорваны контуры объектов, связанных с инсультом.

Логотип ОРБИ

Все элементы стиля формируют единый визуальный язык, который делает коммуникацию фонда слаженной и узнаваемой. А перерисованная инфографика выглядит как часть общей экосистемы и не вызывает заблуждения, что инсульт  это только его симптомы.

В айдентике также присутствуют новые герои, которые делают фирменный стиль персональным и выражают общий оптимистичный и дружелюбный тон, при этом не преуменьшая серьезность проблемы, с которой работает фонд.

«Мы очень боялись переусердствовать в своем желании измениться. Поэтому, нам хотелось сохранить равновесие между серьезной стороной нашей работы и желанием быть доступными и понятными для наших сторонников,  Екатерина Милова, директор по развитию фонда ОРБИ  Команде Щуки очень точно удалось понять задачу и передать этот баланс».

«Стиль благотворительной организации должен быть воодушевляющим, даже если основан на метафоре симптома, причины или следствия заболевания. Нам было важно развить достоинства графики ОРБИ, сохранив узнаваемость; построить вокруг графики систему, которая бы сообщала, что работа фонда связана не только с диагностикой инсульта, но еще с профилактикой и реабилитацией. Инструменты и правила стиля предусматривают, что его будут использовать волонтеры  у благотворительной организации меньше ресурсов для поддержки айдентики, чем у коммерческой компании, поэтому устойчивость чрезвычайно важна»,  Иван Величко, креативный директор бренд-бюро «Щука»

Фонд ОРБИ рассчитывает, что новый образ поможет рассказать о симптомах инсульта еще большему количеству людей, гораздо больше людей, которые столкнулись с инсультом узнают куда обратиться, если нужна помощь, а программа профилактики, которую в этом году поддержали Фонд президентских грантов и Гранты Мэра Москвы, станет более доступной и понятной для широкой аудитории.

 

Это для того, чтобы с вами связаться
Подписывайтесь на рассылку и социальные сети