Сегодня случилось инсультов: 120
Собрали 1220 руб
Телефон горячей линии по инсульту 8 800 707 52 29

Социальная реклама фонда ОРБИ признана одной из лучших социальных кампаний 2022 года

 

Рекламная кампания «Услышать снова» стала победителем конкурса «Итоги года 2022» и завоевала бронзу в номинации «Социальная реклама» экспертной премии «Большая рыба 2023». 

Кампания «Услышать снова» была создана совместно с креативным агентством SLAVA и агентством маркетинга устойчивости Better. Ключевым элементом кампании стал ролик о том, как инсульт меняет отношение людей к привычкам любимых родственников и к ним самим. 

 

«Это очень крутой ролик! Я когда смотрел, забыл про оценки, про конкурс и сразу после окончания позвонил родителям», – говорит эксперт конкурса Итоги года 2022, медиадиректор ПАО ВТБ Геннадий Баженов. 

Социальная кампания была запущена в ноябре 2022 года и успела охватить более 21 млн. человек через ТВ, интернет и наружную рекламу, которая была размещена в 33 городах России. 

Рекламная кампания «Услышать снова»

«Наш фонд очень рад, что кампания «Услышать снова» получила признание экспертов. Вместе с агентствами SLAVA и Better мы проделали большую работу, которая помогла огромному количеству людей обратить внимание на проблему инсульта и на важность поддержки тех, кто сейчас с ним борется», – говорит директор фонда ОРБИ Екатерина Милова. 

Спасибо всем, кто голосовал за нашу работу и помог нам получить эту награду. Мы рады и очень гордимся результатом.  

Смотрите также

yandex_pay_logo sber_pay_logo sbp_logo
Это для того, чтобы с вами связаться