Рекламная кампания «Услышать снова» стала победителем конкурса «Итоги года 2022» и завоевала бронзу в номинации «Социальная реклама» экспертной премии «Большая рыба 2023».
Кампания «Услышать снова» была создана совместно с креативным агентством SLAVA и агентством маркетинга устойчивости Better. Ключевым элементом кампании стал ролик о том, как инсульт меняет отношение людей к привычкам любимых родственников и к ним самим.
«Это очень крутой ролик! Я когда смотрел, забыл про оценки, про конкурс и сразу после окончания позвонил родителям», – говорит эксперт конкурса Итоги года 2022, медиадиректор ПАО ВТБ Геннадий Баженов.
Социальная кампания была запущена в ноябре 2022 года и успела охватить более 21 млн. человек через ТВ, интернет и наружную рекламу, которая была размещена в 33 городах России.
«Наш фонд очень рад, что кампания «Услышать снова» получила признание экспертов. Вместе с агентствами SLAVA и Better мы проделали большую работу, которая помогла огромному количеству людей обратить внимание на проблему инсульта и на важность поддержки тех, кто сейчас с ним борется», – говорит директор фонда ОРБИ Екатерина Милова.
Спасибо всем, кто голосовал за нашу работу и помог нам получить эту награду. Мы рады и очень гордимся результатом.
Благотворительное приложение Tooba совместно с фондом борьбы с инсультом ОРБИ организовали акцию «Люди вместо фейерверков», благодаря которой удалось собрать средства на оплату курса реабилитации после инсульта для молодого музыканта из Пермского края Владислава Зубова.
Дорогие друзья, поздравляем вас с наступающим Новым Годом. Спасибо, что были рядом с фондом ОРБИ в уходящем году. Желаем вам всего самого хорошего, крепкого здоровья и отличных праздников. На носу новый 2025 год, а значит что впереди долгие праздничные выходные. Именно поэтому мы спешим поделиться с вами графиком работы фонда и его программ.
5 и 6 декабря в Туле прошла социально-просветительская акция «Видимо-невидимо», организованная фондом борьбы с инсультом ОРБИ. В рамках инициативы в ТРЦ «Гостиный двор» для всех желающих была проведена экспресс-диагностика липидного профиля, а также оценен уровень сердечно-сосудистого риска. В акции приняли участие 506 человек, 84% из которых узнали о своем повышенном холестерине