Горячая линия – это бесплатная информационная помощь людям, перенесшим инсульт, их родным и тем, кто хочет предотвратить болезнь.
Первое столкновение с инсультом – это всегда шок. И десятки вопросов: как оказать первую помощь? Возможна ли реабилитация? Почему это случилось именно в нашей семье и что сделать, чтобы трагедия больше не повторилась?

На эти вопросы редко отвечают врачи в реанимации, их задача – оказать неотложную помощь.
На эти вопросы редко отвечают в поликлинике или в службах социальной защиты.
Как помочь человеку не остаться наедине с бедой и получить помощь?
Сделать пожертвование на программу горячей линии по инсульту, чтобы наши специалисты всегда были на связи с теми, кому нужна поддержка.

«Скоро маму выпишут из больницы после инсульта. Она всегда была бодрой и активной, а сейчас может двигать только рукой. Как принять эту ситуацию?»
Психолог использовал специальные приемы, чтобы помочь абонентке. Побыл рядом, поддержал. Вместе они проработали страхи и снизили эмоциональную напряженность. Наша горячая линия стала для нее ресурсом. Почти во всех звонках требуется помощь психолога. Снятие страхов, восстановление личных границ, работа с гиперопекой и множеством психологических проблем, которые развиваются в ситуациях проживания последствий инсульта.
«У моей мамы случился ишемический инсульт. Ей 66 лет. Только вчера ее перевели в палату из реанимации. Врачи предварительно сказали, что у нее повреждены некоторые когнитивные функции. Мы собираем информацию о лечении и реабилитации. Сами хотим оплатить восстановление, но не знаем, где можно получить помощь. Больше всего мы переживаем, чтобы не было повторного инсульта, я слышала, что это распространенное явление. Что нам делать?»
Консультант прежде всего оказала абонентке психологическую поддержку, в которой она нуждалась. Рассказала о профилактике повторного инсульта и подключила юриста. Благодаря его помощи, семья выяснила, что реабилитацию они могут пройти бесплатно по ОМС, а еще получить льготу на некоторые лекарства. Специалист рассказал, как получить эту льготу и куда обращаться в случае отказа.
«Я перенес инсульт и теперь боюсь, что он может случиться повторно. Как мне избавиться от страха?»
Наши консультанты ежедневно отвечают на эти и многие другие вопросы, рассказывают о помощи при инсульте и реабилитационном окне, о профилактике повторного инсульта и возможности пройти реабилитацию бесплатно, помогают решить юридические сложности, правильно составить документы, получить пособия и бесплатные лекарства.

Чтобы о линии узнали те, кому нужна помощь, мы рассказываем о ней, запускаем информационные кампании, занимаемся ее продвижением и привлекаем средства.
Горячая линия – это самая эффективная программа фонда, она помогает системно. Но чтобы линия могла обрабатывать все входящие обращения, необходимо каждый месяц оплачивать работу консультантов-психологов, медицинских консультантов и юристов, а также услуги связи. Это 340 000 рублей в месяц – для тысяч людей, чью жизнь можно сделать лучше уже сегодня.
Мы не сможем поддерживать работу горячей линии без вашей помощи. Поддержите нашу программу пожертвованием на любую сумму или оформите регулярную помощь.
Регулярная помощь – это пожертвование, которое автоматически списывается каждый месяц с банковской карты. Размер вы определяете сами. Такая форма помощи позволяет нам планировать свои расходы и не бояться, что линия перестанет работать. Вы всегда можете отменить пожертвование или изменить сумму.
Нам нужна ваша помощь!
| Дата и время | Имя донора | Сумма (₽) |
|---|