Социальный ролик фонда ОРБИ об основных симптомах инсульта «Знаки», завоевал второе место в номинации «Видео» и третье место в номинации «Социальное воздействие», а наружная реклама о линии помощи после инсульта получила третье место номинации «Принт» на ежегодном конкурсе социальной рекламы «Реклама будущего»
Ролик «Знаки» был создан для Фонда видеостудией Mozga и стал продолжением кампании о симптомах инсульта, которая началась с трогательного ролика «Дети на защите взрослых», разработанного той же видеостудией годом ранее. Главной задачей ролика стало повышение знаний об основных симптомах инсульта.
В видео «Знаки» футболисты ФК «Спартак-Москва» показывают сигналы, которыми обмениваются игроки во время матча и за которыми следят миллионы болельщиков. Затем футболисты демонстрируют симптомы инсульта и призывают зрителей также внимательно следить за мимикой и жестами всех людей, не только футболистов, чтобы смочь вовремя распознать тревожные признаки инсульта.
Впервые ролик демонстрировался на заключительном матче сезона 2017/18 на аудиторию в 45 тысяч болельщиков.
Кроме этого, жюри фестиваля отметило наружную рекламу о линии помощи после инсульта, которую разработало для Фонда агентство SLAVA.
С помощью этой кампании Фонд рассказал горожанам о существовании линии помощи после инсульта и объяснил, чем она может быть полезна. По замыслу агентства SLAVA, Горячая линия ОРБИ – это синоним помощи родным и близким, перенесшим инсульт.
Кампания увеличила количество обращений из Москвы, где была размещена наружная реклама, в 3 раза.
Мы очень признательны жюри конкурса «Реклама будущего» за оценку наших работ и хотим еще раз поблагодарить режиссера Олега Агейчева, видеостудию Mozga и агентство SLAVA.
Цель акции – собрать один миллион рублей для помощи людям, столкнувшимся с инсультом, а также рассказать как можно большему числу людей об этом заболевании.
Диагностика состояния сердца и сосудов пройдет 12 марта в Москве с 12:00 по 18:00 на базе гостиницы РНИМУ им. Пирогова.
16 февраля 2024 года на территории эко-комплекса «Танай» фонд борьбы с инсультом ОРБИ провел акцию «Напиток за улыбку», участники которой узнали про симптомы инсульта и получили бесплатный согревающий напиток.