В Москве начинается кампания наружной рекламы фонда ОРБИ об основных симптомах инсульта.
Цель кампании – повысить общую осведомленность жителей Москвы об основных признаках инсульта, а также рассказать об алгоритме действий в случае подозрений на инсульт.
В рамках проекта в общественных местах Москвы будет размещена инфографика о признаках инсульта и важности своевременного получения медицинской помощи в случае их появления.
К проекту уже подключились партнеры фонда и операторы наружной рекламы Москвы: Чистый город, Spectrium, СДЭК, коммуникационная группа LBL, RGB Graphics, рекламное агентство «Вектор».
Инсульт все еще остается одной из ведущих причин смертности и получения инвалидности в России. Однако, своевременное выявление симптомов и вызов медицинской помощи, помогают повлиять на статистику и снизить показатели смертности и тяжести последствий инсульта.
Проект работает при поддержке Конкурса грантов Мэра Москвы.
Во время диагностики 59 человек получили развернутые консультации кардиолога и невролога. Специалисты дали рекомендации по изменению образа жизни и улучшения здоровья.
20 апреля во время диагностики участники акции смогут получить развернутую консультацию кардиолога. Врач соберет анамнез и расскажет о факторах риска.
В течение двух дней зону здоровья фонда ОРБИ посетили 620 человек, 352 из которых научились измерять давление и пульс.