В Москве начинается кампания наружной рекламы фонда ОРБИ об основных симптомах инсульта.
Цель кампании – повысить общую осведомленность жителей Москвы об основных признаках инсульта, а также рассказать об алгоритме действий в случае подозрений на инсульт.
В рамках проекта в общественных местах Москвы будет размещена инфографика о признаках инсульта и важности своевременного получения медицинской помощи в случае их появления.
К проекту уже подключились партнеры фонда и операторы наружной рекламы Москвы: Чистый город, Spectrium, СДЭК, коммуникационная группа LBL, RGB Graphics, рекламное агентство «Вектор».
Инсульт все еще остается одной из ведущих причин смертности и получения инвалидности в России. Однако, своевременное выявление симптомов и вызов медицинской помощи, помогают повлиять на статистику и снизить показатели смертности и тяжести последствий инсульта.
Проект работает при поддержке Конкурса грантов Мэра Москвы.
25 ноября в офисе фонда ОРБИ пройдет вторая очная образовательная лекция на тему «Тревога и депрессия у людей с ОВЗ» для всех желающих
С 15 по 17 ноября на горячей линии по инсульту 8 800 707-52-29 фонд ОРБИ проведет акцию «Дни эндокринолога» приуроченную ко Всемирному дню борьбы с диабетом
Фонд борьбы с инсультом ОРБИ запустил навигатор по реабилитации, который поможет людям в поиске реабилитационных центров, соответствующих требованиям Минздрава