Вход:

Регистрация
Горячая линия по инсульту 8 (800) 707-52-29
Помочь сейчас

Итоги конкурса социальной рекламы про инсульт

Мы совместно с порталом CITYCELEBRITY и компанией Wacom СНГ подвели итоги конкурса на социальную рекламу про инсульт и выбрали 4 работы-победителя!
Целью конкурса было создать доступный визуальный образ, чтобы показать россиянам, что инсульт – это эпидемия, которую можно остановить. А также обратить внимание на проблемы людей, перенесших заболевание. Всего на конкурс было подано 116 работ из более чем 20 городов! Объявляя конкурс, мы планировали выбрать одного победителя, но увидев количество плакатов, их уровень и разноплановость, решили отметить больше участников и выбрали четыре лучшие концепции для дальнейшего продвижения.
Первое место фонд единогласно присудил Алисе Шевченко с серией плакатов о том, как простые вещи становятся недоступными людям, перенесшим инсульт. Алиса – дизайнер-фрилансер из Москвы, учится в Национально Институте Дизайна, получая второе высшее образование. 

фото 1 (1).JPG






















Второе место заняла Любовь Гура. Она предоставила на конкурс сразу три работы, две из которых особенно понравились жюри. Ее работа «Не лопни» получила высокую оценку компании Russ Outdoor, что дает возможность увидеть плакат Любови на поверхностях крупнейшего оператора наружной рекламы России в рамках социальной кампании против инсультов.

фото 2 (1).JPG























Вторая работа «Шарики», отмеченная CAF Russia, будет передана фондом ОРБИ для участия в конкурсе «Социально активные медиа» на размещение плаката в ведущих СМИ России.
фото 3.PNG





















Третье место заняла работа, отмеченная сразу несколькими участниками жюри, – серия плакатов Марии Федяевой «Инсульт забирает кумиров». Эти плакаты мы предполагаем использовать в рамках рекламной кампании 29 октября – во Всемирный день борьбы с инсультом.  
фото 4.jpg










 

Приз зрительских симпатий достался Игорю Павлову – преподавателю психологии, журналисту и дизайнеру из Беларуси, победителю нескольких международных фестивалей социальной рекламы.

фото 5.PNG























Комментирует Дарья Лисиченко, президент фонда ОРБИ: «Друзья, наш конкурс на проект социальной рекламы про инсульт завершен! Мы благодарны всем, кто принял в нем участие и предоставил свои работы. Они все замечательные, интересные и очень разноплановые. Мы также выражаем огромную признательность жюри конкурса, лучшим профессионалам России в области социальной рекламы – Светлане Горбачевой, руководителю группы маркетинга и коммуникаций филиала британского благотворительного фонда "Чаритиз Эйд Фаундейшн" в России (CAF Russia), Илье Каукину, руководителю социального проекта "Все равно?!" и Елене Пузановой, руководителю отдела маркетинга WACOM СНГ».